购物车9要素
ander321303141258@qq.com
控制面板
你好,客人!为了获得更好的用户体验,请登录您的账户。
入场
购物车9要素
首页Политика возврата и гарантии

Политика возврата и гарантии

Политика возврата и гарантии

  1. Общие условия

1.1. Возврат товаров, поставленных Поставщиком по договору, допускается в случаях и порядке, предусмотренных договором и настоящими правилами.

1.2. Возврат должен быть осуществлен через сайт autozap75.ru или согласован с службой поддержки по email/телефону. Возвраты товаров надлежащего качества, инициированные иными способами, Поставщиком не рассматриваются и не принимаются.

 

2.Отказ от приемки товара

2.1. Приемка товара по качеству, видимым дефектам, целостности и соответствию упаковки осуществляется:

на складе Покупателя при доставке Поставщиком;

на складе Поставщика при самовывозе Покупателем/перевозчиком.

2.2. При выявлении дефектов при приемке Покупатель вправе:

2.2.1. Отказаться от приемки и составить акт о выявленных количественных/качественных расхождениях;

2.2.2. Принять товар с дефектами, лишаясь права предъявлять претензии к его качеству в дальнейшем.

2.3. Поставщик вправе не принимать отказ Покупателя, если видимые дефекты несущественны и не влияют на функциональность:

Царапины/потертости на грунтовке деталей под покраску;

Дефекты, скрываемые при установке на авто;

Незначительная деформация пластиковых деталей, устранимая при монтаже;

Засорение сот, царапины или вмятины радиатора, не нарушающие герметичность и теплообмен;

Поверхностные повреждения глушителей/труб, не влияющие на работоспособность.

2.4. Крепежные изделия и некоторые виды уплотнителей могут поставляться без маркировки/упаковки, если соответствуют назначению.

 

3. Условия возврата

3.1. Товары, компоненты которых входят в комплект, могут быть возвращены или обменены только как часть комплекта.

3.2. Возврат товаров надлежащего качества

3.2.1. Возврат товаров надлежащего качества допускается только по согласованию с поставщиком и не позднее 15-20 дней с момента передачи товара покупателю.

3.2.2. Товары надлежащего качества могут быть возвращены только при сохранении целостности и чистоты упаковки и самого товара, а также при наличии штрих-кода autozap75.ru на упаковке или непосредственно на самом товаре.

3.3. Возврат товаров ненадлежащего качества

3.3.1. Поставщик рассматривает претензии по качеству товара только при наличии штрих-кода autozap75.ru на упаковке или непосредственно на самом товаре. При отсутствии штрих-кода autozap75.ru поставщик оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензий покупателя.

3.3.2. Претензии на возврат товаров ненадлежащего качества, дефекты которых были обнаружены во время установки, будут приняты к рассмотрению после предоставления покупателем документов, подтверждающих установку автозапчастей на станции техобслуживания, а также документов, подтверждающих наличие заводского дефекта.

3.3.3. В случае предъявления покупателем претензий по качеству товара (включая товары с признаками контрафакта) поставщик оставляет за собой право требовать передачи (возврата) товаров, указанных в претензии (включая проведение экспертизы). В случае отказа в передаче товара поставщик может отказать в удовлетворении претензии покупателя. Если при возврате денежных средств вы не получили должного внимания, вы можете подать жалобу на качество обслуживания.

3.3.4. «В случае обнаружения проблем с качеством покупатель должен подать заявление о возврате в течение 30 дней с момента получения товара и предоставить хотя бы одно из следующих доказательств:

отчет о проверке производителя или третьей стороны;

записи об услугах по установке (при наличии);

четкие фотографии/видео, демонстрирующие проблемы с качеством.

Поставщик должен ответить на претензию в течение 10 рабочих дней».

 

4. Отправка возврата

4.1 Любые действия, связанные с возвратом, возвратом предоплаты (оплаты), подачей претензии, составлением заявления или предъявлением требований, осуществляются покупателем лично в офисе продавца, где зарегистрирован (создан аккаунт) покупатель. Возврат средств производится на основании письменного заявления покупателя в той же форме, в которой была совершена транзакция пополнения личного счета. К заявлению должна быть приложена копия удостоверения личности покупателя. Заявление на возврат средств рассматривается в течение 15-20 рабочих дней. При получении возврата в кассе продавца покупатель обязан предъявить удостоверение личности.

4.2 Индивидуально изготовленные товары, расходные материалы с нарушенной герметичной упаковкой (например, моторное масло) и т.д. не подлежат возврату без объяснения причин.

Персональные данные, предоставленные при подаче заявления на возврат, будут использоваться исключительно для обработки возврата и соответствуют требованиям Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» Российской Федерации.

 

产品查询