Cart0items
Hello GuestFor better experience login
Login
Cart0items

Что мы можем для вас сделать?

Часто задаваемые вопросы

HomeFAQ

Покупайте вместе с нами

Есть ли мой товар в наличии?

На каждой странице товара есть индикатор наличия, который показывает, сколько единиц в наличии. Мы не отображаем товары, отсутствующие на складе. Если вы видели товар на нашем сайте, но больше не можете его найти, или заказывали его ранее, вы можете позвонить нам, чтобы узнать, когда ожидается новая поставка.

Есть ли доставка на следующий день?

Да, мы можем! Многие наши товары доступны для доставки на следующий день. Кроме того, мы используем отличные курьерские службы, которые утром в день доставки пришлют вам уведомление о 1-часовом интервале доставки, а также сообщение "Следующий - вы!" перед тем, как водитель прибудет к вам! Проверяйте на отдельных страницах товаров, доступна ли такая доставка. 

Какие способы доставки вы предлагаете?

Для многих наших товаров у нас есть несколько различных способов доставки, которые помогут вам получить посылку в удобное время. Мы предлагаем доставку "На следующий день" для многих товаров, а также две дополнительные премиальные услуги доставки: "Доставка на следующий день до 10:30 утра" и "Субботняя доставка".

Вы можете выбрать способ доставки при оформлении заказа. Для большинства доставок требуется подпись при получении, чтобы обеспечить безопасную доставку. Убедитесь, что в вашей компании или дома кто-то будет готов принять посылку (в рабочее время).

Как я узнаю, что мой заказ отправлен?

После отправки заказа вы получите подтверждение на указанный адрес электронной почты. Очень важно предоставить нам ваш email, так как это самый быстрый и эффективный способ связи с вами.

Поддержка после покупки

Что делать, если мой товар пришел поврежденным?

Нам очень жаль, что ваш товар прибыл не в том состоянии, как вы ожидали. Если вы получили поврежденный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите об этом. Все наши отправления тщательно проверяются и упаковываются перед отправкой, но мы понимаем, что иногда происходят непредвиденные ситуации, и повреждения могут случиться во время транспортировки. Мы можем попросить вас сделать фотографии, поэтому лучше всего сразу отправить нам фотографии и данные заказа (включая номер заказа) по электронной почте. Как только вы отправите нам эту информацию, вы можете позвонить нам, и мы как можно быстрее организуем вывоз поврежденного товара и отправим вам замену.

В моем заказе не хватает одного товара.

Если вы не получили товар, который должен был прийти с остальной частью заказа, пожалуйста, позвоните нам, и мы проведем расследование. Возможно, этот товар был отправлен отдельно, но мы сразу же проверим это и сообщим вам. Если же товар потерян, также возможно, что его нет в наличии. В этом случае мы постараемся связаться с вами, чтобы сообщить об этом. Также проверьте свою электронную почту на случай, если вы пропустили наш звонок и мы отправили вам уведомление по email. Мы решим этот вопрос как можно скорее.

Как вернуть товар?

Вы можете вернуть заказ по нашему адресу в течение 15-20 рабочих дней с момента получения товара. Пожалуйста, убедитесь, что возвращаемый товар хорошо упакован. Если товар поставляется в фирменной коробке или запечатанном пакете, упакуйте его соответствующим образом, чтобы обеспечить его безопасную доставку к нам. Как только мы получим ваш товар и проверим, что он находится в товарном состоянии (пригодном для продажи), мы полностью вернем стоимость товара на ваш счет.

Мой заказ еще не прибыл, помогите!

Перед тем как связаться с нами, пожалуйста, проверьте подтверждение вашего заказа, чтобы убедиться, что вы получили информацию об отправке. Стоит напомнить, что если вы оформили заказ после 15:00, потребуется дополнительный рабочий день. Также убедитесь, что телефон при вас, так как курьер может связаться с вами для уточнения маршрута. Мы будем рады, если вы позвоните нам, и мы сможем выяснить, есть ли причина задержки. Номера телефонов и часы работы смотрите в разделе "Наши контакты".

Помощь с товарами

Я новичок в DIY, не знаю, какие инструменты нужны?

Если вам нужна дополнительная информация об инструментах, которые вы ищете, мы создали страницу с описаниями для многих наших инструментов. Если вы не найдете нужный инструмент, вы можете напрямую оставить нам сообщение с этой страницы, и мы ответим вам как можно скорее.

Как понять, подходит ли продукт для работы?

У нас богатый опыт в отрасли, и мы сами использовали множество инструментов. Однако наш ассортимент очень широк, и мы не можем быть экспертами по каждому отдельному товару! (Хотя мы и хотели бы!) Мы действительно собираем отзывы о продуктах, и вполне вероятно, что такие же мастера и клиенты уже покупали этот товар. Поэтому краткий просмотр их отзывов может вам помочь. Мы любим получать отзывы, так как многие пользователи дают очень полезные советы. И когда вы сделаете заказ, обязательно оставьте нам свой честный отзыв!

Какая гарантия предоставляется на мой заказ?

На все наши электроинструменты предоставляется гарантия 1 год. 

Вы продаете подарочные карты?

Мы скоро запустим собственные электронные подарочные карты! Как только они появятся на сайте, мы сразу сообщим. Электронные подарочные карты — отличный выбор на день рождения, юбилей или Рождество. Когда сервис заработает, вы сможете выбрать номинал и отправить карту напрямую выбранному получателю. Вы сможете выбрать дизайн и написать персональное сообщение. Мы вышлем уникальный код, который можно будет ввести при оформлении заказа, и его стоимость спишется со счета карты. Электронные подарочные карты можно использовать для оплаты любых товаров. Если получатель не израсходует всю сумму, остаток сохранится на его счете для использования в другое время. Обратите внимание: электронные подарочные карты перестают действовать через год с момента выпуска.

cbuyzon

Can’t find what you’re looking for? Call us now on 0141 950 4018 or

Product Enquiry